• Отключают рекламу в ночное время

Из-за боязни потратить впустую деньги многие рекламодатели решают отключить некоторые настройки кампании, например, выключают показ рекламы в ночное время, чтобы сэкономить бюджет.  Но у ночных показов есть хорошее преимущество — после 23:00 снижается цена за клик в 2–3 раза во всех тематиках, включая конкурентных.

  • Не отслеживают конкурентов

Для эффективной настройки своей рекламной кампании следует изучить как это делают конкуренты. В интернете вы можете найти большое количество «шпионских» сервисов, помогающих изучить тексты объявлений, которые используют другие рекламодатели, их ключевые слова, позиции и сниппеты в поисковой выдачи, а также оценить их трафик и бюджет. К таким программам относятся: Seopult, СайтРепорт, SpyWords, Advse и другие.

  • Настраивают только Яндекс.Директ или Google AdWords

Новички часто совершаю ошибку, настраивая кампанию только в Яндекс.Директ. Они уверены, что Директ является более дешевой и конверсионной площадкой. Таким образом, они могут упускать до 50% потенциальных клиентов. Чтобы узнать какая площадка является более конверсионной, ее следует протестировать. Есть большая вероятность, что с помощью тестирования рекламодатель поймет значимость разных площадок и оставит их все.

  • Настраивают все вручную

В настоящее время существует большое количество сервисов автоматизации рекламных кампаний. Они предназначены для того, чтобы сэкономить время и ресурсы рекламодателей. К таким ним можно отнести разные системы управления рекламой, сервисы автоматического управления ставками, подбор ключевых и минус-слов и многое другое.

  • Не управляют ставками

Рекламодатели, которые уже давно настраивают контекстную рекламу, проверяют ставки каждый час. Это помогает им оставаться на необходимой позиции в выдачи без значительных затрат. Чтобы отслеживать ставки можно использовать такой инструмент, как менеджер ставок.

  • Не используют аналитику

Сложно настроить эффективную рекламную кампанию без постоянного анализа результатов. Следует настроить Google.Analytics и Яндекс.Метрику. С их помощью оцениваются сколько было посетителей на сайте, анализируются источники трафика, поведенческие факторы и т.п.

Для отслеживания эффективности настройки рекламы следует использовать UTM-метки. Также можно использовать системы кол-трекинга, которые позволяют связывать входящие звонки с источниками рекламой кампании.

  • Указывают нерелевантную страницу сайта

Большой ошибкой при создании объявлений является то, что указывается ссылка только на главную страницу сайта. Существует большая вероятность того, что из-за этого клиенты уходят с сайта так и не сделав заказ. Увидев объявление про определенный товар или услугу, потенциальные клиенты хотят узнать именно о нем. Если их направить на главную страницу, где не указан данный товар, потребитель просто уйдет с сайта.

  • Используют одно и тоже объявление для разных запросов

Сложно создать универсальное объявление, которое соответствует всем введенным потенциальными клиентами ключевым словам. Это приводит к низкому CTR и нецелевому трафику, следователь эффективность данной кампании будет очень низкая.

  • Не настраивают геотаргетинг

Если не настроить геотаргетинг, привлекается нецелевого трафик и происходит значительная потеря деньги на рекламную компанию, которая является бесполезной. Чтобы этого избежать, следует показывать объявления только в городах, где производится продажа или услуга, либо куда осуществляется доставка.

Узнали себя или коллегу? А какие еще ошибки новички допускают при запуске рекламной кампании?