Качественный подбор ключевых слов является залогом успешной SEO оптимизации сайта. Чем правильней вы подерете семантику сайта, тем выше его позиции будут в поисковых системах.

В настоящее время усложнилась система подбора ключевых слов из-за внедрения нововведений в поисковиках:

  • Обновлен алгоритм Google Hummingbird. Он уделяет большое внимание не отдельным словам или фразам, а смысловой нагрузки контента, представленного на сайте.
  • Google закрыл доступ к информации о прогрессе в ранжировании. Вследствие этого, специалистам по SEO представляется сложным анализировать качество оптимизации по количеству ключевых слов на сайте.
  • В результате постоянных изменений в системе Google невозможно предугадать факторы ранжирования, из-за чего нарушается целостность и последовательность каждой SEO-стратегии.

Ключевые слова для SEO продвижения

Исходя из всего, что выше представлено, можно предположить, что, если продвигать сайт опираясь в основном на подбор ключевиков, можно навредить репутации сайта, либо нарушить юзабилити.

Тем не менее, полностью их исключать нельзя. Следует больше уделять внимание именно качеству в подборе ключевых слов. Для этого можно использовать следующие сервисы:

  • Google – планировщик ключевых слов.
  • Keyword Explorer
  • Ubersuggest
  • Soovle
  • SEMRush
  • SpyFu

Google – планировщик ключевых слов. Бесплатный сервис, разработанный компанией Google, который специально предназначен для предоставления подробной информации о ключевиках.

Keyword Explorer – бесплатный инструмент. По словам многих экспертов, является более точным по сравнению с Google. Данный сервис является отличным СЕО-инструментом так, как дает хороший анализ конкурентов.

Ubersuggest —  сервис для подбора релевантных ключевых слов. Система предлагает десятки возможных ключевиков, среди которых надо выбрать наиболее подходящие.

Soovle – сервис похож на Ubersuggest, но с большим отличием. Он дополнительно анализирует всевозможные ключевики одновременно в нескольких поисковиках: Google, Википедия, YouTube, Amazon, Bing, Yahoo и Answers.

SEMRush – платный инструмент. Но является хорошим ресурсом для SEO так, как он дает возможность получить большой объем информации о своем ресурсе, включая позиции ранжирования, анализ конкурентов и о ключевых словах, по которым сайт продвинут.

SpyFu – данный инструмент выдает информацию о ключевых словах конкурентов и их относительной эффективности.

Данные инструменты позволяют понять какие ключевые слова лучше подходят для продвижения сайтов, что способствует выстраиванию наиболее эффективной SEO – стратегии.