Как известно, СЕО продвижение сайтов является своеобразной игрой, где участники прилагают множество действий, чтобы вырваться вперед и обогнать своих конкурентов. Для опережения соперников необходимо знать все последние новости в сфере продвижения сайтов и первым адаптировать свой контент и стратегию под новые требования. Для того, чтобы поисковое продвижение сайта было эффективно, необходимо следовать за нововведениями в SEO-индустрии, ведь она не стоит на месте.

Особенности и требования к SEO в 2017 году:

 

  • Ускоренная мобильная версия сайтов
  • Длинна контента уже не будет играть такую роль, как раньше
  • На продвижение положительно повлияет персональный брендинг
  • Значимую роль в продвижении сайтов окажет UX-оптимизации
  • Для поисковых систем станут более важны приложения
  • Изменятся поисковые запросы из-за усовершенствования голосовых помощников

 

Ускоренная мобильная версия сайтов. В этом году компания Google на более высокие позиции будет ранжировать сайты, которые используют AMP-технологию. Она представляет из себя открытый протокол, который позволяет создавать страницы, мгновенно загружающиеся на разных мобильных устройствах: смартфонах, планшетах и т.п.

Длинна контента уже не будет играть такую роль, как раньше. Ранее поисковые системы ранжировали на более высокие позиции страницы сайтов, которые содержали в себе как можно больше по объему информации по ключевому запросу. Сейчас поисковики учитывают поведение людей на сайте и количество отказов. Было выявлено, что пользователи интернета устали от однотипных длинных текстов, которые говорят об одном и том же, но написаны другими словами. В связи с этим, следует составлять контент таким образом, чтобы на минимальном пространстве странице умещать информацию, которая раскрывает ключевой запрос.

На продвижение положительно повлияет персональный брендинг. Персональный брендиг, в настоящее время, используют достаточно мало людей, занимающихся продвижением сайтов, несмотря на его эффективность. Компания Facebook обновляет свои алгоритмы, которые отдают предпочтение постам отдельных пользователей, а не компаний.

Значимую роль в продвижении сайтов окажет UX-оптимизации. User Experience – взаимодействие пользователя с сайтом будет иметь более весомое значение для продвижения в ТОП поисковых систем. Особое внимание уделяется оптимизации для мобильных устройств при помощи AMP технологии.

Для поисковых систем станут более важны приложения. В настоящее время возрастают SEO возможности для мобильных приложений. Это указывает на их популяризацию и значимость для поисковых алгоритмов.

Изменятся поисковые запросы из-за усовершенствования голосовых помощников.  Голосовые помощники сейчас являются абсолютно обычным явлением в нашей жизни. С каждым годом они совершенствуются и упрощают поиск нужной информации. Сейчас мы наблюдаем улучшенное восприятие практически любых наших запросов поисковой системой. Следовательно, появляются новые возможности в сфере поиска и ранжирования сайтов.

Познавайте новое, ведь чем больше вы будете знать, тем успешнее вы сможете адаптироваться под происходящие изменения и оставаться лидером в игре под названием SEO.