Поисковик Yahoo! работает по алгоритму «Yahoo! Slurp». Это означает, что гораздо меньше веса теперь присваивается обратным ссылкам и ранжированию вебстраницы и гораздо больше – веб-дизайну. Все, что вы должны сделать — прочитать базисные принципы Помощи Yahoo, непосредственно относящиеся к вашему сайту. Yahoo ввел это изменение совсем не для того, чтобы обесценить обратные ссылки или ранжирование страниц, дело в том, что ему «надоели» ресурсы, использующие обманный дизайн с целью искусственного повышения их ранжирования в поисковике. Оптимизация сайтов в Yandex, к примеру, более сложна, т.к. Yandex легко находит «неправедные» сайты и банит их, а Yahoo! долгое время более лояльно относился к сайтам в его перечне.

Легко понять, на что нужно обратить внимание вебмастерам: посмотрите, сколько раз Yahoo использует слово «релевантность». Представители системы говорят, что каждая поисковая машина работает по своим собственным критериям, формуле, чтобы решать, какова релевантность потенциальных участников, что Yahoo представляет результаты по списку, определяемом релевантностью и т.д. Страницы результатов поиска (SERPs) связаны с соответствующими веб-страницами различных сайтов. Ресурсы, которые сосредотачиваются на том, чтобы предлагать качественное, оригинальное содержание, регулярно обновляемое, практически в любом случае окажутся в выигрыше. Им достаточно только использовать специальные методы, направленные на то, чтобы повысить релевантность и отказаться от запрещенных методов, приводящих к бану. Подобным образом уже давно проводится раскрутка сайта в Рамблер и др. русскоязычных поисковиках, теперь очередь и за Yahoo.

Итак, что вам нужно делать, когда различные поисковые машины используют различные формулы, чтобы определить ранжирование вашего вебсайта? Yahoo предлагает выбрать систему, которая поставляет вам большую часть трафика, и оптимизируйте сайт под него. Оптимизируйте – в смысле обработайте текст и дизайн сайта согласно методам SEO. Поэтому вами должен выполняться комплекс: раскрутка, поддержка, создание сайта.

Как занять высокое место в рейтинге Yahoo? По словам администрации поисковика, количество страниц на сайте, на которых прописаны ключевые запросы, определит место вашего сайта в результатах поиска, это – ключ к необходимой релевантности ресурса.