1. Адаптивная верстка под разные гаджеты, включая мобильные телефоны

Компания Google в 2017 году запустила отдельный индекс для мобильных версий сайтов. При этом мобильные результаты поисковой выдачи становятся в приоритете. Благодаря оптимизации страниц под мобильную версию вы обеспечиваете своему сайту более качественное ранжирование в поисковых системах.

У вас есть два варианта оптимизации своего веб-ресурса под мобильные устройства:

  • разработать адаптивный дизайн сайта
  • перейти к ускоренным мобильным страницам (AMP)

Преимущества первого варианта в том, что он обеспечивает значимость сайта для поисковых систем на длительный период, но при этом может потребовать больших бюджетных затрат. При этом ускорение мобильных страниц не одобряется многими пользователями, данный способ считается хорошим, но неуклюжим.

 

  1. Учет поведенческих факторов. Стремитесь привлекать и удерживать внимание пользователей на сайте как можно дольше

Поисковые системы оценивают смысловую ценность сайтов потому, насколько контент значим для простых пользователей интернета. Несмотря на то, что информация на страницах различных сайтов может быть абсолютно разной по форме, смыслу и качеству, Google учитывает поведение пользователей веб-ресурсов для определения истинной ценности представленного контента.

Наполняйте сайт высококачественным контентом и прорабатывайте юзабилити. Используйте различные приманки для привлечения внимание и удержания на сайте пользователей, например, CTA (call to action), формы для конверсии и выгодные предложения. Это позволит подольше задержать пользователей на вашем веб-ресурсе, улучшить ценность контента и уменьшить количество отказов.

 

  1. Использование Crowd Marketing для привлечения качественной внешней ссылочной массы

В настоящее время внешние ссылки оказывают определенное внимание на ранжирование сайтов в поисковых системах, несмотря на убеждения в обратном компаниями Яндекс и Google. Влияние внешней ссылочной массы есть, хоть оно и значительно уменьшилось, по сравнению с прошлыми годами. Сейчас значимым моментом является не количество ссылок, а их качество.

Для повышения качественной ссылочной массы вы можете использовать различные методы линкбилдинга и методов крауд-маркетинга. Большое положительное влияние на продвижения сайтов оказывают комментарии, оставленные на тематических форумах, в блогах и соц. сетях.

 

  1. Качественный анализ ключевых слов

В 2017 году к анализу и подбору ключевых слов следует подойти очень внимательно. Нужно учитывать не только основные ключевики, но и их синонимы и LSI слова. Они должны соответствовать контенту и естественно входить в текст.
В контент нужно добавлять ключевые слова, но при этом следить и не допускать их перегруженность в тексте. Следует, также использовать 4-5 LSI ключевика с точным соответствием.

 

  1. Перейдите HTTPS с помощью приобретения SSL сертификата

Поисковые системы стараются защитить пользователей интернета, следовательно, HTTPS  — это важный компонент для ранжирования сайта. SSL сертификат способствует безопасному соединению и защите персональных данных пользователей, например, их email-адресов, паролей и номеров кредитных карт.