При использовании SEO и поискового продвижения важно соблюдать одно простое и главное правило – работа должна проводиться на перспективу и достижение длительного результата. Начинающие оптимизаторы часто ставят своей целью вывод сайта в ТОП. Они не заботятся о дальнейшей судьбе веб-ресурса, поэтому через несколько недель или месяцев сайт «падает» в выдаче и весь эффект от продвижения проходит.

Цели продвижения и результаты

Поисковое продвижение и оптимизация решают задачу, которая заключается в выводе сайта в ТОП по конкретным запросам и привлечении целевого трафика. В числе более детальных задач и целей продвижения могут быть:

  • Увеличение продаж;
  • Информирование клиентов;
  • Раскрутка нового продукта;
  • Повышение имиджа;
  • Рост прибыли.

Для достижения конечной цели функционирования сайта требуется планомерная и правильная раскрутка, обеспечивающая получение стабильного результата. В процессе оптимизации веб-ресурса важно не навредить. Если специалист сосредоточен на получении быстрого эффекта и не заботится о будущем сайта, то отдача от его работы будет минимальной. Сайт выйдет в ТОП, но продержится там недолго.

В подобном продвижении нет выгоды для владельца ресурса. Если вы планируете развивать свою компанию (бизнес) в интернете на протяжении длительного времени, необходимо выбирать качественное продвижение, ориентированное на перспективу.

SEO-продвижение: 10 действий, которые гарантируют долгосрочный результат

  1. Проведение анализа поисковых запросов для определения наиболее подходящих ключевых слов, по которым будет привлекаться целевая аудитория. Без учета статистики запросов невозможно определить правильные ключевые слова и выражения, которые должны войти в состав семантического ядра.
  2. Изучение требований поисковых систем и проверка сайта на соответствие этим требованиям. Это действие должно включать работу по регистрации ресурса в Яндексе и Google, изучение последних новостей и знакомство с изменениями в правилах ранжирования сайтов.
  3. Оптимизация мета-тегов и подзаголовков. Для планомерного продвижения важно грамотно оформить заголовки для каждой станицы, прописать подзаголовки, теги title и description, альтернативные описания изображений (alt).
  4. Создание и заполнение файла robots.txt. В этом документе прописывается запрет на индексацию определенной информации с сайта поисковыми роботами. Данное действие необходимо для повышения безопасности хранения данных, улучшения индексации сайта и избежания проблем при ранжировании.
  5. Выбор качественного хостинга. Для продвижения, рассчитанного на получение долгосрочного эффекта, необходимо подобрать надежный хостинг, обеспечивающий стабильную работу ресурса. От качества хостинга зависит скорость загрузки, доступность сайта для посетителей и другие параметры, оказывающие прямое влияние на ранжирование поисковиками.
  6. Оптимизация графического контента и видео. Обязательно проводится работа по оптимизации изображений, видеороликов. Это необходимо для улучшения видимости контента в поиске и привлечения дополнительного трафика из поиска по картинкам и видео. В процессе SEO прописываются заголовки, краткие описания, ключевые слова.
  7. Создание карты сайта. Для того чтобы роботы могли быстро находить новые страницы, а посетителям сайта была доступна структурированная информация о том, какие разделы есть на веб-ресурсе, необходимо создать карту сайта. На отдельной странице размещаются ссылки на другие страницы ресурса, с обозначением названий разделов, категорий, материалов.
  8. Использование диагностики Google. Для выявления заражений сайта и появления вирусов в коде необходимо регулярно проводить проверку специальными средствами. Это поможет избежать проблем с поисковиками, защитить информацию на сайте и обезопасить пользователей.
  9. Анализ действий посетителей. Для изучения интересов целевой аудитории необходимо оценивать поведение пользователей на сайте и выявлять запросы, по которым чаще всего люди заходят на веб-ресурс. С учетом популярности ключевых слов и количества просмотров материалов на сайте подбираются темы для новых статей. Планомерное продвижение сайта основывается на регулярном обновлении контента и предоставлении посетителям новых полезных сведений по тематике веб-ресурса.
  10. Организация внутренней перелинковки. На страницах сайта следует проставлять ссылки на смежные страницы. Можно предложить читателям схожие тексты по теме, дополнительную информацию, примеры или видеообзоры. Проведение внутренней перелинковки помогает правильно распределить ссылочный вес и упростить навигацию по сайту для пользователей.

Выполнение этих 10 действий станет хорошей основой для планомерного поискового продвижения сайта. Тем, кто заинтересован в получении хорошего и долгосрочного эффекта, необходимо заботиться о создании качественного веб-ресурса, его грамотной оптимизации и правильной раскрутке.