Настройка
Контекстной рекламы
в Яндекс Директ и Google AdWords

Вместо скидок – экспертный подход
Вы платите только за рекламу,
которая приносит клиентов

Нужен прогноз бюджета, посетителей, заявок? Для тех, у кого есть сайт. И кто только планирует разработку

1 место

в рейтинге агенств контекстной рекламы Краснодара

3 место

среди SEO-компаний Краснодара

6 место

в рейтинге веб-студий Краснодара

ТОП-100

среди SEO-компаний по России

01 Чем мы отличаемся

95% веб-студий обещают высокую конверсию и CTR, но…

никто не объясняет на пальцах, за счет чего это произойдет
Выдают свою обязанность за премиум-услугу.
Обычно все ограничиваются стандартными фразами о семантическом ядре и аналитике.
Показывают скриншоты с конверсией 20-30% (по самому успешному проекту за 2-4 недели).
Наверняка вы понимаете, что не в каждой нише такая конверсия возможна. А за длительный период результаты могут быть в разы скромнее.
Если каждый 5-й посетитель сайта и купит детскую книжку или косметику, то при продаже трактора, доменной печи или квартиры заявка от каждого 100-го – отличный показатель.
Оправдывают провалы высокой конкуренцией в нише.

Если не удалось хотя бы покрыть затраты клиента на рекламу, не возвращают деньги, а предлагают увеличить бюджет.

Для охвата большей аудитории, внедрения особых приемов и «фишек».

Вы еще верите в чепуху о секретных фишках?

Посмотришь на лендинги веб-студий – одни Агенты-007 с «секретными фишками» и приемами, о которых почему-то толком не могут сразу рассказать.

Чем мы отличаемся?

Не прячем от вас кухню контекстной рекламы. Нам действительно есть, что рассказать о нюансах нашей работы. Хотите применить наши приемы сами – пользуйтесь. Решили проверить умения вашего директолога? Пожалуйста, у нас вы найдете чек-лист.

И главное – мы не предлагаем вам ежемесячно наращивать рекламный бюджет. А помогаем снизить расходы на контекстную рекламу (и даже свести к нулю), параллельно занимаясь SEO, т.е. привлекая бесплатных клиентов (находят ваш сайт в поиске без рекламы).. 12 лет продвигаем сайты и считаем такой микс идеальной формулой.

02 Моменты

Не боимся «скользких» моментов. Даем письменные гарантии

Вам не придется гадать, как поступит веб-студия, если планируемые показатели не будут достигнуты. Мы ставим реальные планы, но все же… Оговариваем все заранее. И фиксируем это письменно, в договоре. Какие гарантии можем прописать в договоре?
  1. Гарантия CTR (10% и выше).Показывает, сколько человек, увидевших вашу рекламу, кликнут по ней и перейдут на ваш сайт. Это значит, что вы платите не за воздух, а за целевых посетителей.
  2. Гарантия конверсии (прогнозируем, сколько посетителей сайта оставят заявки).Рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего бизнеса, сайта, конкуренции. Если ваши затраты на рекламу не окупятся (но такого ни разу не было!), вернем вам деньги.
  3. Снижение бюджета на рекламу (до 40%).Проводим глубокий анализ «мест слива бюджета». Комбинируем контекстную рекламу с SEO-продвижением, чтобы вы ежемесячно получали все больше бесплатных клиентов из поисковика (без рекламы). 1400 целевых посетителей/мес уже через 3 месяца – достижимый результат.
Нужен прогноз бюджета, посетителей, заявок для вашего сайта?
Оговариваем ваши цели и реальные возможности их достижения.
Честные прогнозы, без невыполнимых обещаний.

Если веб-студии уже вешали вам «лапшу», вы по достоинству оцените наш подход.
03 Гарантии

Как мы приводим к вам клиентов

1. Аудит рекламной кампании (если она уже есть)

Анализируем ключевые слова, качество и количество, наличие «мусорных» фраз, которые сливают ваш бюджет.

Оцениваем качество страницы сайта, на которую приходят по рекламе. И ее соответствие запросам посетителей.

Что в итоге?

  • Письменный отчет. Это дает понимание, почему мало заявок, почему посетители быстро уходят. Эффективно ли расходуется рекламный бюджет. Как это улучшить.
  • Согласование целей, KPI: по каким критериям будем оценивать успешность рекламной кампании. Вам легко с нас спросить результат.
  • Расчет стоимости настройки рекламы. Прогноз бюджета и достижения целей.
2. Персональная стратегия
  • Анализ конкурентов, их рекламы, УТП. Если ваше торговое предложение проигрывает конкурентам, отклик будет ниже ожидаемого (даже при правильной настройке рекламы). Помогаем усилить УТП.
  • Персональная стратегия рекламы в Яндекс и Google для вашей компании, ниши, продукта. Где показывать рекламу, кому, сколько раз, как вернуть посетителя на сайт.
  • Дополнительные каналы продвижения при необходимости:
    — SEO-продвижение
    — реклама в соцсетях
    Это помогает получить больше бесплатных посетителей сайта (без рекламы) и ежемесячно снижать расходы на контекст. Так вас будут находить клиенты, даже если вы отключите рекламу.
3. Настройка рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords
  • Формируем семантическое ядро. Не ограничиваемся десятком ключевых слов из Wordstat. Подбираем сотни ключевых слов, используя дополнительные сервисы аналитики.
  • Подбираем минус-слова (не 10-20, а 100 и более), чтобы отсеять нецелевых посетителей. Это дает прирост CTR на 250-300% по сравнению с кампанией без минус-слов. Пример. Вы продаете горные лыжи. Значит, минусуете обучение катанию, инструктаж, все туры, страны-курорты и т.д.
  • Сегментируем вашу целевую аудиторию и создаем тексты. Сотни объявлений под вашу ЦА и ваши виды услуг. Правильные призывы к действию и ключевые слова мотивируют кликнуть по объявлению.
4. «Приземление» на страницу, соответствующую запросу

Потенциальный клиент ищет «купить смартфон модель Х», а попадает на главную страницу вашего сайта? В итоге, разочарованный уходит.

Рекламные объявления настроены правильно, а заявок ноль. Чтобы такого не было, направляем человека на страницу искомого товара или максимально соответствующую запросу. При необходимости дорабатываем ваши страницы сайта или лендинги.

5. Анализ и уменьшение цены за клик
  • Анализируем трафик по каналам, источникам, времени суток, географии.
  • Анализируем клиентов по «теплоте» запросов. 90% конкурентов упускают это!
  • Проводим а/б тестирование объявлений и выбираем те, которые приносят больше переходов на сайт и заявок.
  • Возвращаем ушедшего клиента рекламой – ретаргетингом.
  • Защищаем вас от скликивания рекламы конкурентами.

Яндекс-Метрика. Вы получаете доступ к счетчикам, Вебвизору, целям и т.д. А мы анализируем каналы входящего трафика, тип устройств (мобильные, ПК), поведение пользователей на сайте. Корректируем рекламу и содержание сайта, чтобы посетители дольше оставались на сайте и делали заявки.

Отслеживание UTM-меток. Определяем источники рекламного трафика (Google, Яндекс, социальные сети), типы маркетинговых каналов (пост, ретаргетинг, рассылка) и названия рекламных кампаний.

Что это дает? Вы знаете, откуда приходят клиенты, кто эти клиенты, какие объявления дают больше заявок. Отключаем менее эффективные объявления.

6. Понятные отчеты

Вы не только получаете полный доступ к системе аналитики. Предоставляем письменные отчеты. Вы знаете, куда уходят ваши деньги. Вы анализируете достижение целей. Если не достигли их, несем материальную ответственность.

04 Нюансы работы

Нюансы работы. Что должен уметь грамотный директолог?

Это наши «фишки» для тех, кто любит вникать в суть.
Или чек-лист для тех, кто хочет проверить компетентность своего директолога.
№1 Продвинутые системы сквозной аналитики LPTraker или CallTouch

Помогают отключить неэффективные каналы трафика и грамотно распределить бюджет. Вы точно знаете, во сколько обходится 1 звонок или заявка с сайта и какие именно запросы генерируют эти обращения. Это экономит вам до 25% бюджета на рекламу.

№2 Вы контролируете размер бюджета

Стратегия (поиск или РСЯ) – ручное управление ставками. Вы, а не Яндекс, решаете, сколько сегодня заплатить за рекламу.

№3 Корректировки ставок

Помогают отключить неэффективные каналы трафика и грамотно распределить бюджет. Вы точно знаете, во сколько обходится 1 звонок или заявка с сайта и какие именно запросы генерируют эти обращения. Это экономит вам до 25% бюджета на рекламу.

№4 Вы не платите за клиентов из неподходящих вам регионов

Расширенный географический таргетинг – не ставить галочку.

№5 Быстрые ссылки. Целевая аудитория заметит ваше объявление и посетит сайт

Первая быстрая ссылка должна совпадать с ключевым запросом

№6 Минимум показов объявления нецелевой аудитории

Все предлоги употребляем с оператором «+». Например, «регистрация ИП +в Краснодаре».

Иначе ваше объявление будет показано сотни раз не вашей ЦА, а тем, кто ищет «регистрация ИП» во Владивостоке, через интернет самостоятельно и т.д.

При большом количестве нецелевых показов падает CTR объявлений, а стоимость клика повышается.

№7 Одно ключевое слово = минимум одно объявление

Это долго, трудоемко, но оно того стоит.

  • Объявление полностью соответствует потребности.
  • Поисковик выделяет ключевой запрос жирным шрифтом.
  • Клиент обращает внимание на вашу рекламу.
  • CTR повышается в 2-5 раз. Максимум целевых клиентов на вашем сайте.
Что мы вам предлагаем?
  • Экспертный подход.
  • Адекватные цены. Без скидок.
  • Гарантии достижения целей. Или вернем деньги.
Берем на ведение контекстной рекламы не более 20 клиентов в месяц. Работаем скрупулезно. Посвящаем максимум времени аналитике (в том числе и после настройки рекламы).

В этом месяце уже ведем 14 клиентов.

Возьмем в работу только 6 проектов.

05 Стоимость

Стоимость наших услуг

никто не объясняет на пальцах, за счет чего это произойдет
ВедениеЯндекс. Директа7 000 ₽/месБесплатно при бюджете
от 300 000 Р/мес
ВедениеGoogle. Adwords9 000 ₽/мес
ВедениеЯндекс. Директа + Google. Adwords10 000 ₽/мес
ВедениеСистемы сквозной аналитики5 000 ₽/мес
От чего зависит цена
  • Насколько конкурентная ниша. Вы узнаете об этом до заключения договора, по результатам аудита. Речь идет о конкуренции в Интернете, а не в вашей офлайн торговой точке.
  • Объем товаров/услуг. Соответственно объем работ по составлению семантического ядра, минус-слов и объявлений.
  • Способы повышения конверсии. Необходимость разделения РК на более мелкие кампании по теплоте запросов, частотности, видам услуг.
  • Нужны ли письменные гарантии результата или вы только тестируете нишу.
  • Нужны ли дополнительные каналы продвижения: реклама в соцсетях, SEO для постепенного снижения расходов на контекстную рекламу.