Как известно всем специалистам по SEO, поисковые системы Google, Яндекс и др. на запрос пользователя ранжируют и включают в выдачу множества сайтов, содержащих в себе ключевые слова. Это безусловно верно, но для Google есть исключения, благодаря которым в ТОП могут попасть страницы, не содержащие в себе запрос в том виде, который вводит пользователь интернета.

Подтверждением этого являются слова в Twitter Гари Илша — сотрудника американской компании Google. Он пишет о том, что Google ранжирует страницы по конкретным поисковым запросам, даже если о них не упоминается в контенте.

Раньше данный вопрос и догадки поднимались СЕО оптимизаторами достаточно часто, но на них не было четкого ответе от представителей поисках систем. Но Гари Илша дал краткий, но убедительный ответ и, тем самым, подтвердил данное явление.

Ответ Гари Илша

Как утверждает известный сотрудник Google, главное, чтобы внешние ссылки на нужную страницу содержали в себе конкретный ключевой запрос и чем их больше, тем лучше. При большом количество ссылок с данными анкорами повышается вероятность того, что страница сайта, на которую они ссылаются, окажется в соответствующим результате поиска.

Для примера зарубежные СЕО специалисты приводят пример со страницей, где можно скачать официальное приложение Adobe Reader. На запрос пользователей «скачать Adobe Reader» показывается на 1-м месте страница, на которой можно это сделать, но об этом в контенте практически нигде не говориться. Если задаваться вопросом: Почему так? То ответ прост, на эту страницу ссылается множество сайтов с анкором «скачать Adobe Reader».