На первый взгляд может показаться, что продающие и информационные тексты похожи, но это совсем не так. Хотя некоторое сходство все-таки есть:

Первое – это то, что над обоими типами текстов придется поработать: собрать информацию, составить план и писать.

Второе: оба типа текста несут достоверную информацию.

Третье – это то, что они помогают продвижению сайтов, повышают имидж и значимость ресурса, на котором они написаны.

Ну и последнее сходство – это одинаковые требования к структуре и оформлению статей.

Отличаются же они стилистически, технически и эмоционально.

Информационная статья написана на основе проверенных данных, без высказывания мнения автора, кратко и четко. Читатель просто знакомиться с информацией. В то время как продающий текст пишется ярко, легко, эмоционально и содержит призывы к покупке. Очень важно, чтобы у продающей статьи было интригующее название, заголовок должен заставить читателя узнать, что же за ним скрывается. Также для продающей статьи важна seo-оптимизация, т.е. она должна учитывать поисковые запросы.

В написании текстов не все так просто, важно знать и понимать цели и назначения ваших статей и хорошо разбираться в тонкостях копирайтинга.