Существуют универсальные требования, которые предъявляются поисковыми системами к сниппитам сайта – это и длина Title и Description, наличие в них ключевых запросов, отсутствие дублей и т.д. Но, чтобы заинтересовать потенциального клиента в переходе на Ваш сайт, необходимо, помимо этого, создать сниппет, который будет соответствовать Вашему бизнесу, привлекать внимание пользователей и призывать их к определенному действию.

Настройка сниппета, его особенности

Давайте рассмотрим дополнительные компоненты, которые нужно включать в сниппеты сайтов разной направленности:

  1. Если у Вас интернет-магазин – в сниппете желательно указывать детали предлагаемых продуктов, их цену и наличие. Хорошим дополнением будет размещение «хлебных крошек», рейтинга товара и отзывы на него. Можно создать канал на YouTube и сделать видео сниппет – это вызовет дополнительный интерес потенциальных покупателей. Также, положительно для перехода на сайт скажется настройка поиска из сниппета.
  2. Сайты, созданные по типу «бизнес для бизнеса» B2B – лучше включить в сниппет преимущества Вашей компании и призыв к действию. Для более эффективного результата используйте быстрые ссылки. Лучше, для привлечения аудитории на сайт, предоставить информацию потенциальным клиентам о компании: о сотрудниках, месторасположении и основных предоставляемых услугах.
  3. Блоги, контентные проекты – в сниппетах для таких интернет ресурсов желательно уделять внимание каждому слову в тегах Title и Description. При размещении новой информации указывайте дату, так люди будут понимать насколько она актуальна. Для лучшего эффекта привлечения на ваш блог целевой аудитории, добавляйте в сниппет фото.

Правила создания сниппета для эфективного продвижения сайта

Более подробный обзор дополнительных компонентов:

  • Детали о предлагаемых продуктах – отражают суть товара и значимость его для потенциальных клиентов: краткое описание, цена и наличие. Здесь лучше указать Ваши преимущества, например, бесплатную доставку и гарантии. А также, для ускорения сделки, добавьте в сниппет контакты: телефон и адрес, используя разметку Schema.org.
  • Актуальные предложения – используйте сниппет, чтобы сообщить целевой аудитории о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках и т.п. Добавьте название, место, дату.
  • Поиск в сниппете – для этого убедитесь, что у Вас настроен поиск внутри сайта и настройте главную страницу как объект schema.org / WebSite с помощью свойства potential Action.
  • Рейтинг и отзывы – можно создать с помощью модуль голосования, который необходимо разместить на сайте.
  • Видео – канал на YouTube с видеобзором товара и с ссылкой на него, помогут сделать более привлекательный сниппет и заинтересовать большее количество целевой аудитории в переходе на Ваш сайт.
  • Быстрые ссылки – удобная навигация для пользователя, позволяющая быстро переходить к нужной информации, услуге или категории. Для ее реализации нужно выстроить прозрачную структуру сайта, расставить акценты с помощью главного меню и настроить внутреннюю перелинковку.
  • Призыв к действию – благодаря этому Вы увеличите вероятность перехода на Ваш и привлечете внимание большего количества потенциальных клиентов.
  • Фото – чтобы выделить Ваш сайт в выдаче, следует с помощью микроразметки добавить в фотографию в сниппет

Правильная микроразметка не дает гарантию именно такого сниппета, который вы задумали. Поэтому следует их проверять и корректировать в зависимости от возникающих потребностей, желательно после каждого обновления поисковой системы.