Опытные маркетологи поняли, что традиционные формы маркетинга становятся неэффективными. Благодаря внедрению инноваций профессионалы разработали обновленные методы продвижения брендов. Одним из таких способов является контент-маркетинг, суть которого заключается в создании, размещении и продвижении релевантного контента.


Как работает контент-маркетинг?


Контент-маркетинг – это маркетинговая технология по распространению полезного, оптимизированного и актуального контента с целью привлечения и удержания внимания конкретной аудитории, которая может принести пользу в форме увеличения прибыли. В рамках маркетинговых акций обычно продвигаются сайты, бренды, продукты и услуги. Информация о них предоставляется в фоновом режиме, поскольку основное внимание акцентируется на представленном контенте (тексты, изображения, видеоролики).

Принципы работы контент маркетинга, SEO оптимизации сайтов

Качественный контент-маркетинг:

  1. Используется в сфере брендинга. Рекламодатели путем разработки качественного контента получают возможность наилучшим образом представить информацию о товарах и услугах.
  2. Входит в перечень инструментов для поисковой оптимизации. Наполнение сайта с учетом использования качественных графических и текстовых материалов обеспечит улучшение показателей SEO. Сайты, предлагающиеся релевантный, уникальный и качественный контент, занимают высокие позиции в поисковой выдаче, привлекая трафик и входящие ссылки.
  3. Расширяет каналы взаимодействия с аудиторией. Регулярная публикация контента позволяет информировать клиентов и зарегистрированных на сайте пользователей о различных мероприятиях.
  4. Применяется для составления и распространения продающих писем. Рассылка поможет привлечь ЦА.
  5. Повышает уровень продаж. Покупатели предпочитают сотрудничество с компаниями, которые предоставляют исчерпывающую информацию о товарах и услугах. Большое количество пользователей принимает решение о покупке на основе изучения контента в блогах и сообщений в социальных сетях.
  6. Обеспечивает поддержание интереса к конкретному сайту, товару или услуге.

Суть маркетинговой стратегии, базирующейся на использовании качественного контента, заключается в предоставлении ценной информации, повышая тем самым рейтинг доверия и лояльности клиента. Публикуя тексты, фотографии и видеоролики, можно привлечь внимание клиентов к конкретным продуктам, поэтому полезный контент должен рассматриваться в качестве основы маркетинговой деятельности.


Реализация стратегии контент-маркетинга


Продуманная программа контент-маркетинга с легкостью привлекает внимание аудитории к конкретным сайтам и брендам. Разница между качественным и обычным оптимизированным контентом, который создан исключительно для продвижения сайтов, заключается в ценности и значимости представленной информации для публики. Если контент теряет подобные свойства, он становится спамом.

Реализация контет-маркетинга для привлецения пользователей интернета

Для разработки стратегии контент-маркетинга рекомендуется:

  1. Привлечь специалистов, которые будут заниматься созданием и размещением контента.
  2. Собрать аналитическую информацию, позволяющую разработать качественный контент.
  3. Обеспечить оптимальную основу для распространения контента, оценив потребности целевой аудитории.
  4. Создать уникальный, релевантный и качественный контент, способный привлечь внимание ЦА.
  5. Обезопасить работу сайта, выбрав хостинг-провайдера, который серьезно относится к защите контента.
  6. Оптимизировать контент под требования поисковых алгоритмов.
  7. Начать активно осваивать социальные сети и прочие площадки для продвижения в рамках SMM.

Чтобы создать хороший контент, нужно много времени, поэтому для написания текстов, создания графических материалов и видеороликов обычно привлекаются внештатные специалисты. Прежде чем приступить к заказу контента, необходимо обеспечить надежную платформу для его размещения. Тексты и изображения обычно добавляются на официальный сайт рекламодателя, поэтому понадобится надежный веб-хостинг с CMS для легкого управления контентом. Дополнительно в целях размещения продающих текстов и информационных постов можно использовать социальные сети, крупные тематические форумы и сайты для отзывов.

Основой для разработки контента должны быть интересы аудитории. Перед началом продвижения веб-проекта необходимо провести исследование и побор ключевых слов, поскольку семантическое ядро активно используется для написания текстов. На основании полученных результатов останется адаптировать контент к тематике целевых страниц.


Качественный контент


Разрабатывая долгосрочную маркетинговую стратегию, следует уделить внимание качеству контента. Размещаемая на сайтах информация обязана представлять ценность для аудитории, только в этом случае выбранный инструмент для продвижения принесет преимущества в борьбе с конкурентами.

Контент-маркетинг используется каждым сайтом, ориентированным на привлечение аудитории. В своей простейшей форме этот метод предполагает обращение к потенциальным клиентам путем размещения контента, содержание которого должно соответствовать нескольким жестким требованиям.

Контент маркетинг и сео оптимизация, взаимосвязь и преимущества в продвижении

Для размещения на сайтах следует использовать:

  1. Уникальные авторские статьи без ошибок грамматического, стилистического и пунктуационного типа.
  2. Хорошо структурированные посты, состоящие из текстовой и графической части.
  3. Метатеги и HTML-разметку.
  4. Изображения, аудиозаписи и видеоролики, которые не находятся под защитой авторского права или принадлежат рекламодателю.
  5. Инструменты, позволяющие определить уровень тошноты и заспамленности текстов.
  6. Сервисы для надежного хранения изображений.

Качественный контент позволит продемонстрировать представителям целевой аудитории полезную информацию. Для продвижения недостаточно написать текст или разместить изображение. В контент-маркетинге содержание отыгрывает решающую роль. Если контент не получает достаточного количества просмотров или вызывает шквал критики со стороны аудитории, следует произвести корректировку маркетинговой стратегии.

Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, которая не приносит мгновенную прибыль, поэтому первые результаты можно увидеть только через несколько месяцев после начала активного улучшения качества контента.

Внимание придется уделить также веб-дизайну. Любительский, непрофессиональный и откровенно неудобный дизайн сайта отпугнет представителей целевой аудитории, поэтому значительное улучшение показателей юзабилити позволит повысить эффективность контент-маркетинга.

Контент высочайшего качества, который обновляется на постоянной основе, будет средством для повышения показателей трафика сайта и снижения показатель отказов. Чтобы проверить, насколько эффективен контент, следует использовать веб-аналитику в качестве ключевого инструмента для продвижения контента.