Маркетинговые исследования
от 10 000 ₽

для создания высококонверсионных лендингов и сайтов
Окупаются в первые 5 дней продвижения у 98% клиентов
Целевая аудитория
Определяем потребности и «боли»
Конкуренты
Анализируем ТОП сайтов и торговые предложения
Отстройка от конкурентов
Рекомендации по структуре лендинга и УТП
Исследования проводятся в порядке очередности обращений
01 Кто наши клиенты

Кто заказывает маркетинговые исследования?

Тестируете нишу

Что нужно вашим клиентам? Что предлагают конкуренты? С помощью анализа вы поймете, на каких ваших преимуществах сделать акцент при создании лендинга/сайта.

Нынешний лендинг плохо продает

Вы улучшите ваш ресурс за счет создания нового контента на базе анализа целевой аудитории и торговых предложений конкурентов.

Хотите усилить бизнес

Сделайте сайт/лендинг качественно с первого раза. Анализ поможет понять «боли» и потребности клиентов, ваши сильные стороны, скорректировать УТП, настроить мультилендинг.

02 Что мы делаем

Что делает наша лаборатория маркетинга?

1. Анализ семантики поисковых запросов

Определяем в WordStat популярные запросы по теме ваших товаров/услуг. Оцениваем, достаточно ли их для интернет-продвижения в вашем регионе.

Объединяем поисковые запросы в группы. Определяем, что интересует потенциального клиента: цена, бренд, дистанционная услуга, качество, страна-производитель.

Делаем выводы, какие потребности и опасения ЦА учесть при разработке сайта, формировании УТП и преимуществ, создании дизайна.

2. Анализ сайтов ТОП конкурентов

Оцениваем сайты и лендинги ваших конкурентов (из брифа), конкурентов с первой страницы Яндекса (при введении популярных ключевых запросов по вашему региону) – органическая выдача и реклама.

Выбираем 5 (иногда – больше) наиболее сильных с точки зрения подачи материала.

Анализируем УТП (уникальное торговое предложение), наличие акций, преимуществ, триггеров доверия.

Сравниваем с вашей компанией (информация из брифа или с сайта). Даем рекомендации по корректировке вашего торгового предложения, преимуществ, подаче информации.

03 Отдача

Что это дает вам?

Вы лучше понимаете портрет потенциального клиента

На основании семантики запросов и анализа форумов формируется перечень ключевых фраз, перечень потребностей и опасений целевой аудитории. Понимая, чего хотят клиенты, вам проще сформировать ассортимент товаров/услуг, скорректировать ценообразование.

Вам легче сравнить себя с конкурентами

Ваши конкуренты – это не только соседи по торговой точке, но и «серые кардиналы», у которых нет красивых вывесок или наружной рекламы, но идет мощная реклама в интернете, разработаны сильные УТП

Больше посетителей сайта становятся покупателями

Благодаря маркетинговому анализу копирайтер формирует торговые предложения четко под поисковые запросы разных сегментов целевой аудитории. Возможна настройка мультилендингов или сменного экрана захвата (если смены ключевой фразы и заголовков недостаточно).

Успешный стартап

Вы получаете базовые исследования, на которые можно опереться для тестирования ниши. Даже если вам кажется, что вы понятия не имеете, что нужно клиенту и с чего начать, мы даем вам фундамент как минимум для создания конверсионного лендинга. Или предупреждаем, что в данной сфере, в данном регионе низкий спрос на такие товары/услуги.

Развитие бизнеса

Если ваш сайт плохо конвертирует посетителей в лиды, анализ поможет копирайтеру переписать слабые страницы сайта, добавить актуальные преимущества и call-to-action, усилить ваши позиции на фоне конкурентов или просто добавить правильные ключевые слова и заголовки, чтобы «зацепить» целевую аудиторию.

Вы получаете письменный отчет (8-12 страниц)

Можете использовать его при разработке сайтов, лендингов, а возможно и для отладки работы в торговой точке, формирования прайса, создания рекламных материалов (листовок, баннеров и т.д.).

Ближайший свободный день, когда маркетолог может начать исследование
12.12 Занято
13.12 Занято
14.12 Свободно
15.12 Свободно
04 Заявка

Стоимость исследования окупается в первые 5 дней раскрутки сайта

Стоимость базового маркетингового исследования – 10 000 руб. У 98% клиентов эти вложения окупаются уже в первые 5 дней продвижения сайта (подключения контекстной рекламы). Это не бизнес-план и не многотомный маркетинговый отчет. Это та информация, которая поможет вам создать правильный лендинг и двигаться в верном направлении в интернет-продвижении.

Маркетинговый анализ способствует повышению конверсии, потому что копирайтер разработает прототип с учетом поисковых запросов и потребностей потенциальных клиентов, торговых предложений конкурентов.

Благодаря маркетинговому исследованию у вас и у копирайтера будет понимание, на кого рассчитан товар, услуга. Чего опасаются клиенты. Что для них важно. Какие основные целевые аудитории нужно выделить. Можно ли для них сформировать одно общее торговое предложение или нужно несколько разных.

Например, услуга – организация праздников.

  • Организация свадьбы. ЦА – невесты.
  • Организация корпоратива. ЦА - начальники отдела кадров или руководители.
  • Организация выпускного. ЦА – классные руководители и родители.

Разные целевые аудитории = разные посадочные страницы. Или как минимум, нужна настройка сменной первой секции (экрана захвата).

Чем точнее ваше торговое предложение в лендинге и в рекламном объявлении отражает потребности клиентов, тем больше целевых посетителей и сделок вы получите.

05 Маркетолог

Кто проводит маркетинговый анализ?

Оводкова Ольга – веб-маркетолог студии «ВебХантер»
  • Высшее образование по специальности «Маркетинг»
  • 7 лет – опыт работы начальником отдела маркетинга
  • 3 года работы веб-аналитиком
  • Публикации на тему повышения конверсии, портретов целевой аудитории, формирования УТП, проведение маркетинговых исследований
15-минутная консультация по вопросам анализа для разработки лендинга, сайта – бесплатно