Pinterest в наших краях завоевывает все большую популярность. Это и не странно, ведь, оказывается, его можно использовать не только в личных целях, но и для продвижения интернет-магазина. Несколько практических рекомендаций позволят понять, на что следует обратить особое внимание.

Избегайте изображений лиц

Это может удивить, но исследования, проведенные на основе анализа более чем 500 000 пинов, доказывают, что картинки без лиц в целом сохраняют на 23% чаще, чем те, на которых видно человеческое лицо.

Этому есть одно несложное объяснение: пользователи Pinterest часто любят представлять себя в действии – как они используют товар или носят одежду, которую видят на картинке. Ну а лица намного усложняют этот приятный процесс мечтаний.

Будьте мобильны

Мобильная версия сайта, адаптивный дизайн

Более чем 80% поклонников Pinterest заходят в сеть с телефонов. Если ваш магазин не рассчитан на мобильную аудиторию, вы упускаете почти весь свой потенциальный трафик.

Используйте аппетитные фотографии

 

Использование аппетитных фотографий для социальной сети и сайта

Как и маркетинг в Instagram, продвижение в Pinterest также требует изумительных снимков. Посредственные фотографии явно не мотивируют людей просматривать доски или сохранять пины.

Максимально используйте контент, созданный пользователями

Конент, генерируемый вашими клиентами – это контент, что касается вашего бренда или продуктов. Чаще всего это пользовательские снимки, рейтинги, обзоры и отзывы. Чтобы «сарафанное радио» дало эффект, обязательно выполняйте эти нехитрые действия:

  • добавьте кнопку «сохранить» на свой сайт, чтобы поощрить пользователей «прикреплять» ваши снимки к себе на доски в Pinterest;
  • демонстрируйте пины на своем вебсайте (особенно те, которые сохранили ваши клиенты);
  • определите топовых пиннеров в вашей отрасли и пригласите их сделать гостевые пины на ваших досках;
  • попросите людей вашего бизнес-окружения сохранить что-то, что нравится им в вашей отрасли (это, например, могут быть любимые вещи или блюда).

Около 150 миллионов пользователей Pinterest указывают на то, что это очень удачный инструмент для привлечения трафика на ваш сайт и роста продаж.