Многие новички, пришедшие в Интернет за заработками, начинают свою деятельность с создания сайта. И это, в принципе, естественно, потому что даже новичок понимает, что заработать с помощью своего собственного сайта сегодня можно гораздо больше, чем пытаться зарабатывать, не имея его. Однако тут возникает проблема раскрутки первого веб-творения, и вот тут уж приходится задумываться о более серьезных вещах, которые таят в себе очень много непонятного.

Как можно раскрутить сайт, чтобы на него начало заходить множество посетителей, необходимых для монетизации? Есть много методов, но практически каждый новичок идет самым простым, на его взгляд, путём. Он задумывается о том, чтобы раскрутить сайт в поисковых системах. Казалось бы – что проще? Набить сайт уникальными статьями, правильно расставить в текстах нужные ключевые фразы, понаставить на страницы сайта ссылок с других веб-ресурсов, которые имеют авторитет в поисковиках – и дело в шляпе! Схема теоретически непогрешимая, да и практически тоже, если заглянуть в топы поисковых систем и посмотреть на сайты, которые их занимают.


Бесплатные советы по раскрутки сайта —

это добро или зло?


Бесплатные светы в продвижение сайта. Чем такая SEO оптимизация может навредить

И еще один довод в пользу поисковых систем – сегодня имеется множество всяких добрых людей, которые доходчиво расскажут о всяких тонкостях и нюансах продвижения сайтов в топы, и схемы нарисуют всякие разные… И контент продадут хороший и уникальный, и ссылки самые что ни на есть «жирные»… А если понадобится, то к услугам новичков имеется огромный арсенал всяких программ и сервисов, которые существенно могут помочь в раскрутке первого творения. Правда, всё это стоит денег, и часто немаленьких, однако прибыль от раскрутки ожидается нешуточная, поэтому, как говорится, овчинка выделки стоит.

Однако в 99% случаев все эти надежды через некоторое время благополучно рушатся. Раскрутить сайт не удается, невзирая на все усилия и потраченные деньги. Кто-то уходит сразу после фиаско (обычно это 2-3 месяца, максимум – полгода), кто-то продолжает свои попытки еще некоторое время – до года, а кто-то сдаваться не собирается и садится за «учебники» вплотную. Таких «упёртых» очень мало, но они есть. Они начинают изучать «науку СЕО» (СЕО – это поисковая оптимизация сайта) не по методичкам всяких СЕО-гуру, очень активно экспериментируют, и через некоторое время начинают понимать, на каком этапе повернули на неправильный путь.

Ларчик тут открывается очень просто:

  1. Слишком много времени было употреблено на изучение пустых советов всяких доброхотов, и слишком много финансовых средств было потрачено зря, то есть они были выброшены просто в воздух без всякого обратного эффекта. Дело в том, что бесплатные советчики – вовсе не добрые самаритяне, и за их волонтерской деятельностью кроются весьма прагматические цели.
  2. Каждый бесплатный совет, исходящий неизвестно от кого в теме СЕО, наверняка предполагает обман новичка с тем, чтобы отвлечь его от правильных путей. Это самое настоящее уничтожение конкуренции на корню.
  3. Параллельно появляется прекрасная возможность заработать на новичках, продавая им все, что, по идее, может помочь раскрутке новых сайтов – контент, ссылки, софт и прочее.

Но не все новички, конечно же, имеют деньги на покупку всех этих «привилегий», поэтому таких можно просто заставить поработать на себя бесплатно. Существует множество так называемых «вебмастерских ресурсов», на которых новички в обмен на информацию проводят очень много времени, поднимая тем самым рейтинг таких ресурсов не только в поисковых системах, но и вообще в Интернете, привлекая таким образом всё новых и новых «новобранцев», в том числе и тех, которые имеют финансовые средства.

Однако результат тут один – никто ни чему научиться не в состоянии, потому что по-настоящему ценную информацию об эффективной раскрутке веб-ресурсов в поисковых системах никто не продаст даже за деньги. Ни за какие деньги, даже за большие, потому что по-настоящему ценные сведения каждый предпочитает использовать сам, и получать за это гораздо больше, чем можно получить на их перепродаже.


Секреты СЕО оптимизации.

Как избежать ошибок новичку?


Правила продвижения сайтов и часты ошибки новечков

Первая ошибка, которую новички допускают при создании сайта, заключается в выборе направления, на котором они собираются раскручивать свой первый сайт. Очень часто новички создают, в темах, которые являются очень конкурентными, например, медицинские или автомобильные. При этом они выбирают очень узкие тематики, а в узких тематиках им не пробиться даже с самыми качественными сайтами, потому что они не имеют совершенно никакого опыта.

Именно поэтому надо делать так называемые информационные сайты, и стараться не придерживаться какой-нибудь определенной тематики. В качестве примера можно взять новостные сайты, которые публикуют на своих страницах практически все подряд, и даже не делят свой контент на тематические разделы. Ясно, что наиболее успешные новостные сайты создаются профессионалами, но сайтов новичков среди них тоже немало. Если посмотреть историю каждого «крутого» новостного сайта, то его владелец тоже был когда-то новичком, но очень быстро его творение начинало приносить трафик и деньги. А дело все в том, что страницы таких сайтов поднимаются в ТОП по самым разным ключевым запросам в самых разных темах, в том числе и не конкурентных.

Другое правило, которое должен знать новичок – сайты должны быть многостраничными. То есть сайт с парой-тройкой сотен страниц в «арсенале» имеет очень мало шансов собрать из поисковых систем сколь-нибудь серьезный трафик. А вот несколько тысяч – это как раз то, что будет хорошо работать, если, конечно, будут соблюдены все другие условия. Конечно, быстро собрать на сайте несколько тысяч страниц не получится, но к этому нужно стремиться. Другое дело, что для тысяч страниц нужно и очень много хорошего контента, писать самому его не получится, а на покупку уйдут огромные деньги. Но это только с точки зрения новичка.

На самом же деле все обстоит несколько по другому, а продавцы уникального контента стараются это «другое» не озвучивать, чтобы не потерять клиентов.

Дело в том, что поисковым системам совершенно неважно, уникальный контент на сайте, или копипаст (то есть скопированный с других сайтов). Поисковые системы определяют качество сайта совсем по другим параметрам, в первую очередь они анализируют поведенческие факторы.

  • Если статьи на сайте не уникальные, но интересные людям, то значит сайт хороший.
  • А если статьи уникальные, но люди не удосуживаются их прочесть, то сайт плохой.

Как поисковики определяют поведение посетителей на страницах сайтов – другой вопрос, но можете быть уверены в том, что у них имеется множество средств для проведения такого анализа. В связи с этим возникает вопрос – а зачем тратить деньги на покупку контента, когда его можно брать бесплатно прямо в Интернете с чужих сайтов?

 

Вопрос правомерный, и ответ на него такой – можно брать чужой контент, но только с тех сайтов, которые разрешают это делать при условии обратной ссылки на источник. И статьи должны быть не любые, а только самые интересные, иначе вся затея пойдет прахом – поведенческие факторы будут плохими, и Яндекс с Гуглом сайт не оценят в хорошую сторону. Мало того – статьи, даже хорошие, не должны быть «заюзанными», то есть попадаться на множестве разных сайтов. Надо брать только те статьи, которые размножены на 2-3-х сайтах максимум, иначе эффекта от таких статей практически не будет – кто захочет перечитывать уже прочитанные статьи?

Теперь о ссылках, которые многие новички закупают поистине в огромных количествах. Давно прошли те времена, когда успешность сайта определяла величина его ссылочного профиля. Когда-то ссылки работали очень хорошо, и благодаря им в топы поисковых систем можно было продвинуть что угодно, вплоть до совершеннейшего «веб-хлама». Этим обстоятельством успешно пользовались так называемые дорвейщики, которые раскручивали в поисковиках тысячи и даже миллионы дорвеев – сайтов, бесполезных посетителям, но очень быстро перенаправлявших их на другие, уже нормальные сайты, в основном на витрины магазинов. Этих дорвеев в топах выдачи поисковых систем было так много, что это составило большую угрозу чистоте поисковой выдачи. Так как бороться с ними обычными методами было невозможно, то оставался один выход – вообще отключить фактор ссылочного ранжирования (при большом количестве некачественной ссылочной массы). Как только это было сделано, из выдачи исчезли и дорвеи, и прочие некачественные сайты, раскручиваемые исключительно покупными ссылками.

Для того, чтобы ссылки учитывались при ранжировании, стоит тщательно выбирать сайты-доноры. Но это уже другой вопрос. А простая необдуманная закупка ссылочной массы — это трата денег, которая может навредить сайту и загнать его под поисковые фильтры.


Правила поискового продвижения сайта


Секреты успешного сайта. Ошибки оптимизации

Но если не работают ссылки, то каким же образом можно гарантированно раскрутить сайт с нуля?

Во-первых, сайт должен быть качественным, то есть интересным посетителям. Это главное базовое условие. Без его соблюдения раскрутить сайт не получится. Это правило, которое никак не обойти.

Во-вторых, сайт не должен иметь коммерческой направленности, можно нагрузить его материалами на самые разные темы одновременно, и каждая страница будет стремиться в топы выдачи по своей теме. Такой сайт называется информационным, и он имеет большие шансы выйти в топы по мало конкурентным запросам.

В-третьих, сайт должен быть многостраничным. Если на каждую страницу в день будет поступать из выдачи хотя бы по одному уникальному посетителю, то в общем и целом трафик будет достаточно большой для того, чтобы можно было говорить об успешности всего сайта.

В-четвертых, на сайт нужно регулярно добавлять все новые и новые страницы, чтобы поисковые системы видели, что сайт «живой», что его владелец развивает своё детище, а не бросит его через какое-то время. Чем чаще обновляется контент на сайте, тем лучше, в идеале нужно каждый день добавлять на него хотя бы пару-тройку страниц, если не получится каждый день, то можно раз в неделю.

Таким образом, если выполнить все эти пункты, то можно рассчитывать на то, что сайт сделан качественно и почти в полном соответствии с условиями поисковых систем. Главное в раскрутке – это хорошие поведенческие факторы, и 99% успеха зависит только от них.


Но как же предъявить поисковым системам хорошие поведенческие факторы нового сайта, если ни одна страница еще не находится в топах и не может показать эти самые факторы?


Влияние поведенческих факторов на продвижение сайта

Вот тут-то и подходим к главному. Для того чтобы показать поисковым системам поведенческие факторы сайта, необходимо «залить» на него трафик. Это можно сделать двумя путями: покупать трафик у трейдеров, или же искать хорошо раскрученные сайты, чтобы получить трафик с них бесплатно. Первый вариант прост, и требует только лишь наличия финансов, которые можно сэкономить на уникальном контенте и ссылках. Главное тут – правильно выбрать трейдера, чтобы он не оказался простым кидалой. Но сегодня проверенных трейдеров масса, и найти их не составляет труда, можно просто зарегистрироваться в какой-либо тизерной партнерской программе как рекламодатель и покупать трафик оттуда – качество такого трафика гарантировано.

Бесплатный вариант немного сложнее, но если денег нет и взять неоткуда, то стоит потрудиться, зато результат тоже гарантирован.

  • Можно для начала зарегистрировать свой сайт в каталогах ссылок, и начинать надо с крупных каталогов, постепенно расширяя базу.
  • Можно рекламировать свой сайт в социальных сетях, блогах, и особенно на хорошо раскрученных форумах.

Да, это займет много времени и потребует приложения всех своих креативных способностей и коммуникативных качеств, но дело того стоит. Очень многие профессионалы добились успеха именно на этом поприще, а те, кто не привык трудиться, быстро сошли с дистанции.

И вот тогда, когда на вашем сайте появится достаточно больше количество постоянных посетителей, и проявятся его поведенческие факторы. Поисковые системы их проанализируют, и если сайт по-настоящему качественный, то многие его страницы незамедлительно начнут подниматься вверх по выдаче к первым позициям. И чем больше будет таких страниц, тем больше на сайте будет поискового трафика в целом. И вот тогда уже можно будет подумать о его монетизации. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Успехов!