Статьи для сайтов

Зачем? Для чего и для кого пишет свои статьи копирайтер?

Для людей. Таких же, как мы с вами. Одни пишут статьи, а другие их читают. Читают либо в газетах и журналах, либо на сайте.

Что хочет посетитель сайта?

Узнать интересующую его информацию. В ее поисках он побывал уже на многих сайтах и вот зашел к вам, если у вас свой сайт. Либо к тому, для кого вы подготовили свои статьи.

И если он не найдет ничего для себя интересного, то, скользнув взглядом по-содержимому страницы, он равнодушно ее закроет и никогда больше не вернется. Хороший копирайтер должен заинтересовать, зацепить читателя и к тому же сделать так, чтобы тому захотелось сюда вернуться. Поэтому он должен выдать уникальный текст. И не просто уникальный набор слов, который радостно пропустит какая-либо программа по проверке уникальности, а такой текст, чтобы содержание было действительно незаурядным.

Но как читатель попадет на сайт с нужной ему информацией?

Для этого необходимо, чтобы сайт находился в верхних строчках топа, был хорошо раскручен. Для раскрутки необходимы сео-оптимизированные статьи. Я уже кратко говорила о том, что такое сео-копирайтинг. Теперь рассмотрю этот вопрос подробнее.

Как?

Вы тщательно изучили тему, нашли уникальную информацию и теперь пишете статью, вставляя по ходу дела ключевики. Помните о том, что нельзя подряд использовать много ключевых слов, поисковой системе это очень не нравится.

Думайте о том, куда пойдет этот текст, если на главную страницу сайта, то такая статья должна быть оптимизирована под основной ключевой запрос. Также хорошо будет добавить и несколько дополнительных. Откуда брать эти слова, читайте здесь.

Использование основного ключевого слова и дополнительных словосочетаний понравится не только поисковым системам, но и людям, поскольку так можно сделать ссылки на внутренние страницы сайта.

Сео-оптимизированная новость в первую очередь должна быть уникальной. Запросы выбирайте низкочастотные либо средне частотные, также можно в новости добавить ссылку на другие страницы сайта. Если вы готовите новость для своего сайта, продумайте, куда бы лучше перенаправить читателя, чтобы и ему было интересно, и вам полезно.

Если текст для заказчика, подскажите ему, что можно сделать именно так, вдруг он не учитывает эту возможность.
Статья для внутренних страниц сайта – это нечто среднее между главной и новостью.

И где здесь мораль?

Сама по себе сео-оптимизация – это полдела. Попробуйте встать на место потенциального читателя. Что бы он узнал новое, прочитав вашу статью? Захотел бы прийти на этот сайт снова, купить какой-либо товар, заказать услугу?

Если вы сможете помочь вашему читателю, то и он наверняка захочет помочь вам. Помните, как в милой детской песенке «Поделись улыбкою своей»?