На протяжении многих лет линк-билдинг представляется эффективным методом продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Он является важным элементом любой SEO-стратегии. Основным механизмом является набор ссылочной массы, которая заключена в контент на сайтов-донорах.

В 2017 году линк-билдинге следует больше уделять внимание контенту, в который заключена ссылка на ваш ресурс. Это связано с требованиями алгоритма PageRank, который отдает предпочтение авторитетности домена, а не количеству ссылок. Данный алгоритм от Google проверяет доверие интернет пользователей к веб-ресурсу и анализирует релевантность и качество внешних ссылок.

Ценность ссылки проверяется с помощью оценки пользы URL для других пользователей и показателей ее цитирования в статье. Следовательно, для наилучшего эффекта следует составлять и продвигать свой контент с помощью качественной ссылочной массы.

Недостатки наличия внешних ссылок без контента

Основные недостатки пренебрежения контентом при наборе ссылочной массы:

  • Вы не сможете размещать ссылки на известных и влиятельных веб-ресурсах;
  • Google может заподозрить вас в спаме;
  • Вы жертвуете репутацией;
  • Потеря дополнительного трафика;
  • Вы не сможете оптимизировать ссылку по ключевым словам;
  • Ваш авторитет может значительно понизиться в глазах пользователей.

Вы не сможете размещать ссылки на известных и влиятельных веб-ресурсах. Авторитетные сайты предпочитаю размещать у себя хорошо составленный и интересный контент, который будет дополнительно привлекать пользователей интернета.

Google может заподозрить вас в спаме. Поисковые системы сейчас хорошо отличаю спамерские внешние ссылки с некачественным контентом или вовсе без него. Наличие большого числа таких ссылок на Ваш ресурс может быть расценено как попытка обыгрывания поисковых алгоритмов, вследствие чего привет к всевозможным штрафам.

Вы жертвуете репутацией. При помощи публикации контента под  именем своего бренда Вы можете получить большую видимость в интернете и заработать хорошую репутацию.

Потеря дополнительного трафика. Без контента поисковая система не сможет ранжировать страницу с вашей внешней ссылкой по тем ключевым запросам, которые вам необходимы.

Вы не сможете оптимизировать ссылку по ключевым словам. Если вы будете публиковать URL без контента, то у вас не получить оптимизировать ее с учетом ключевых фраз, которые необходимы для продвижения.

Ваш авторитет может значительно понизиться в глазах пользователей. Наличие ссылки на сайте без текста может показаться подозрительной для пользователей, вследствие этого ваш авторитет значительно понизится.

Набор внешних ссылок с помощью добавление комментарий на форумы и блоги

С помощью каких инструментов можно набрать качественную ссылочную базу без контента?

Есть способы набрать хорошую ссылочную массу без контента:

  • Комментарии в форумах и блогах;
  • Поиск нерабочих URL в контенте на различных сайтах;
  • Партнёрство с другими доменами.

Комментарии в форумах и блогах. Поисковые системы положительно относятся к ссылкам, оставленных на различных форумах. Но, чтобы разместить свой URL на авторитетных источниках, необходимо качественно подойти к написанию комментарий.

Поиск нерабочих URL в контенте на различных сайтах. Также, для повышения своей ссылочной базы можно использовать системы, которые сканируют нерабочие ссылки на различных сайтах. При их выявлении следует связаться с вебмастерами, сообщить им об обнаруженной проблеме и предложить взамен свой URL.  Так, как битые ссылки негативно сказываются на продвижении, многие об этом знают и пытаются исправить. Следовательно, у вас появиться шанс разместить дополнительную внешнюю ссылку.

Партнёрство с другими доменами. Можно попробовать договориться с определенной организацией добавить на главную страницу их сайта ссылку на свой. Вы можете договориться о партнерстве или предложить денег.

Так или иначе, вышеперечисленные методы не дадут такого эффекта, трафика и посещений сайта, как может принести качественный и полноценный линк-билдинг. Они могут быть положительными дополнениями к вашей стратегии, но контент – это основа внешней оптимизации в SEO.