За последние пару лет в области продвижения сайтов произошли большие изменения. Сократилась роль ссылочной массы, ужесточились требования к качеству контента и веб-ресурсов в целом, увеличились сроки продвижения. Теперь эффективность работы зависит от умения специалистов соблюдать правила поисковых систем и правильно использовать актуальные технологии оптимизации и раскрутки.

Основные направления работы по продвижению

Методы продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google

  1. Создание полезного текстового контента.
  2. Подбор тематических изображений и видео.
  3. Анализ запросов.
  4. Составление семантического ядра.
  5. Привлечение мобильного трафика.
  6. Улучшение социальных сигналов.

Требования к текстовому контенту

Современные требования к текстам отличаются от тех, что предъявлялись раньше. Такие понятия, как «тошнота» и «плотность ключевиков» остаются в прошлом. Современное продвижение сайтов основано на уникальных, грамотных, легко читаемых текстах, которые полезны целевой аудитории. Поисковые системы следят за качеством оптимизации контента. При наличии большого количества ключевиков в текстах контент могут причислить к категории «переоптимизированного». Наличие таких текстов отрицательно влияет на продвижение. Сайт может потерять позиции в выдаче и попасть под санкции.

Современное продвижение сайтов осуществляется с помощью правильно оптимизированных, уникальных и полезных для людей текстов. Без использования текстового контента сложно продвигать сайт в поисковой выдаче. Именно статьи и другие публикации служат основным инструментом, благодаря которому осуществляется продвижение.

Маркетинговые требования к сайту

При продвижении коммерческих проектов необходимо соблюдать маркетинговые требования. Сайт должен иметь удобное юзабилити, качественное наполнение и полезные для потребителей данные. Рекламные тексты должны быть составлены таким образом, чтобы оказывать мотивирующее влияние на аудиторию. Статьи, обзоры или описания товаров призваны побуждать пользователей к оформлению заявки.Маркетинговые требования к сайту для улучшения показателей продвижения

Коммерческий проект должен содержать как рекламные, так и информационные тексты. С помощью первых осуществляется призыв посетителей к конкретным действиям. С помощью вторых удерживается внимание пользователей, формируется имидж компании и доверие к ней со стороны пользовательской аудитории. Для современного продвижения сайтов необходимо использовать контент разной направленности. Потребители и поисковики ценят обучающие материалы, полезные рекомендации, рекламные обзоры, отзывы, комментарии покупателей. Чем разнообразнее контент на сайте, тем шире область влияния на целевую аудиторию.

Изменения в области SEO-оптимизации сайтов

 

Работа оптимизаторов усложняется с каждым годом. Новые требования поисковиков вынуждают искать более совершенные и эффективные подходы к SEO. Современная оптимизация – это не только поиск запросов и их расстановка в текстовом контенте. Это работа по улучшению всего сайта, включая оптимизацию юзабилити, кода, навигации, структуры и т.д.

Правильная оптимизация помогает вывести сайт на новый уровень. Она улучшает качество веб-ресурса и делает его более удобным для посетителей. Поисковые системы видят происходящие изменения и дают сайту дополнительные возможности в привлечении аудитории. На комплексной оптимизации сайта основано современное продвижение в ТОП и раскрутка в интернете.

Комплексный подход продвижения сайтов

Продвижение по всем направлениям

Для получения положительных результатов от продвижения необходимо использовать комплексный подход. Современная раскрутка сайтов – это работа по нескольким направлениям:

  • SEO;
  • контент;
  • SMM;
  • контекстная реклама;
  • брендинг;
  • аналитика.

В процессе продвижения основное внимание уделяют качеству сайта, текстового контента, дизайна, структуры. Сайт должен работать для людей, чтобы занимать хорошие позиции в выдаче и привлекать трафик в большом объеме.