Одним из популярных способов продвижения сайта и наращивания количества постоянных посетителей является регистрация сайта в наиболее популярных поисковых системах. В этом случае упор делается не на прямой переход покупателя или заказчика на сайт, а на помощь поисковиков. Как же это работает?

Путь к «поисковому» успеху

Производя поиск, пользователь вводит в строку слово или фразу, обобщенно отображающую информацию, которую он хочет найти. Все сайты, в составе которых есть подобное словосочетание, появляются на страничке результатов в порядке популярности. Пользователь потом выбирает сайты, которые ему больше всего нравятся и, как правило, это сайты на первой, второй и третьей странице. Дальше просто никогда никто не просматривает результаты поисковой выдачи. Чем выше сайт располагается в рейтинге поисковой системы, тем больше вероятность того, что именно он будет выбран пользователем сети.

Когда же проводить регистрацию?

Регистрация в поисковых системах чаще необходима новым, только что созданным сайтам. Если сайт уже существует некоторое время, вполне возможно поисковики уже проиндексировали его. Однако лучше провести регистрацию в основных поисковых системах сразу же после создания ресурса. Это займет немного времени и результат почувствуется сразу после запуска проекта. Успех размещения сайт зависит от наполнения его качественным и интересным контентом.

Как изменится развитие сайта после прохождения процедуры регистрации сайта в поисковых системах?

  1. Прежде всего, сайт получит возможность появляться при запросе пользователей сети, а значит, появится шанс входа активного покупателя или заказчика.
  2. Регистрация сайта продвинет уже проиндексированный сайт вверх по рейтингу той или иной поисковой системы.
  3. Преимущества этого способа продвижения и рекламирования собственного ресурса ощущаются практически сразу.

Грамотно разместить сайт в поисковых системах новичку бывает сложно, но это необходимо для эффективного развития ресурса. Добавить его для поискового ранжирования несложно. Главное не начинать регистрацию «сырого» ресурса, который плохо оптимизирован.
Ведь если сайт не понравится поисковой машине, она будет отображать его в результатах выдачи крайне редко.