6 шагов SEO-оптимизации интернет-магазина под Google

 

SEO-оптимизация играет весомую роль в раскрутке интернет-магазина и получении высоких позиций в поисковой системе Google. Основные проблемы интернет-магазина – копирование статей, дубляж контента и огромный каталог товаров. Для того чтобы упростить поисковую оптимизацию можно применять особые приёмы для раскрутки. Основная концепция их заключается в малозаметных мелочах поискового продвижения.

Предлагаем 6 эффективных методов для выведения интернет-магазина на высокие позиции в поисковой выдаче.

Метод №1 алгоритм Панды Одним из последних обновлений поискового принципа Google стал алгоритм Панда. Его основная цель это определять сайты, содержащие уникальный контент высокого качества, и выведение их на первые места поиска. Для продвижения имеет значение эргономика дизайна страниц, разнообразие целевой аудитории. Алгоритм обеспечивает пользователям более качественные результаты поиска. Дорвееподобные сайты не допускаются до выдачи и банятся. Для того чтобы не попасть под бан роботов Google регулярно обновляйте описания товаров, добавляйте новые уникальные статьи в блог и поощряйте покупателей за написанные отзывы, ведь это также уникальный контент.

Метод №2 Минимум SEO – максимум пользы С 2012 года одна из самых масштабных поисковых систем Google ведет жёсткий отбор сайтов для лидирующих позиций. Теперь ресурсы с полезными статьями индексируются в первую очередь и ранжируются выше, нежели ресурсы с контентом более низкого качества, но с высокой сео-оптимизацией. Даже при минимуме ключевых запросов, но со смыслом и пользой сайт станет более доступным для поисковиков.

Метод №3 Проверка на ошибки и проблемы Существует такая программа как Google Webmaster Tools, при помощи которой можно проверять свой веб-сайт на ошибки на сервере. В ней указывается весь список проблем, возникших при индексации страниц и помешавших поисковому роботу правильно провести процесс. Обнаружив одну из ошибок, постарайтесь исправить её, тем самым улучшив свои позиции.

Метод № 4 сложная URL - препятствие для индексации Простая структура URL лучше и быстрее индексируется. Поэтому делаете свои URL короткими и простыми, включая в них несколько ключевых запросов.

Метод № 5 Улучшение скорости загрузки страниц Не только посетителей выводит из равновесия низкая скорость загрузки веб-страниц, но и поисковых ботов. К сожалению, низкая скорость не в почёте у поисковиков, поэтому многие интернет-ресурсы не сканируются по этой причине. Для решения проблемы необходимо убедиться в способности хостинг-провайдера обеспечивать хорошую загрузку. Кроме этого рекомендуем воспользоваться специальными инструментами от Google.

Метод №6 Используйте Google Adwords Поисковая система имеет не много инструментов для улучшения работы сайта, повышения прибыли и так далее. Но зато они действительно эффективны. Используйте новые возможности с Google и улучшайте свои позиции в поисковой выдаче.