Долгое время продвижение сайтов осуществлялось через SEO-контент – тексты, содержащие большое количество ключевых слов, адаптированные скорее под поисковые системы, чем под потребности пользователей. Основную долю такого контента составляли неудобные для чтения и бесполезные для людей статьи. Зато поисковым системам нравился SEO-контент, они с удовольствием повышали позиции сайтов, на которых размещались статьи, «заточенные» под поисковые запросы.

Сегодня ключевые слова перестали быть мерой качества контента и основным инструментом поискового продвижения. Поисковикам важно не количество запросов в тексте, а качество самого контента и уровень его полезности для пользователей. Внимание уделяется вовлечению людей и построению связей с целевой аудиторией. Чем выше ценность контента для посетителей сайта, тем лучше он будет ранжироваться в поиске. Что же делать с текстами, которые создавались для продвижения сайта по старым правилам? Как использовать SEO-статьи в контент-маркетинге?

Адаптация СЕО статей под новые правила продвижения сайта

Контент-маркетинг: адаптация старых текстов к новым условиям продвижения

SEO-контент можно успешно использовать в современном поисковом продвижении. Для этого потребуется немного его доработать и улучшить. Как дать вторую жизнь старым SEO-текстам? Все, что опубликовано на вашем сайте, должно работать. Используйте тексты, оптимизированные под запросы, в контент-маркетинге, чтобы привлечь еще больше аудитории с поисковых систем и повысить ценность сайта.

При работе над старыми текстами придется учитывать новые тренды продвижения и требования поисковых систем к контенту. Статьи по-прежнему должны быть уникальными и грамотными. Кроме этого, они обязаны быть актуальными и полезными для целевой аудитории вашего сайта. На переработку текстов может уйти много времени. Как правило, эти затраты с лихвой окупаются.

Нововведения в статьи на сайты для продвижения в ТОП поисковиков

Преображение старого контента

Основной задачей прежних SEO-текстов было повышение позиций сайта в SERP. Кроме этого, контент должен был информировать читателей о деятельности компании, характеристиках товаров, условиях предоставления услуг и т.д. Даже в старых SEO-статьях содержалась практическая польза для людей. Именно эту составляющую контента необходимо использовать в целях современного продвижения.

Обновите старые тексты, повысив их актуальность и ценность для читателей. Добавьте новую информацию, которая появилась к настоящему времени. Уберите часть ключевых слов, чтобы избежать переоптимизации текстов и санкций поисковых систем. Проверьте использованные запросы на популярность. Возможно, многие из них уже не так востребованы, как раньше. В таком случае потребуется подобрать новые запросы и заменить ими все ключевые слова, утратившие актуальность.

Вовлечение целевой аудитории

Помимо корректировки существующих SEO-текстов необходимо проделать работу по распространению информации в интернете. Используйте для этого анонсы в социальных сетях и блогах. Делитесь ссылками на обновленные статьи через тематические ресурсы, чтобы пользователи могли ознакомиться с вашими публикациями. Обновленный контент окажет хорошее влияние на ранжирование сайта. Поисковики замечают любые изменения, особенно, если они касаются повышения качества веб-ресурса.

Дополнив старую статью новой информацией, вы дадите поисковикам сигнал о том, что следите за актуальностью контента и стремитесь сделать его более ценным для людей. Такие действия вызывают одобрение со стороны поисковых систем. Ваш сайт будет лучше ранжироваться и получит возможность выйти на высокие позиции в выдаче.

Внимание к обновленному контенту можно привлекать с помощью e-mail рассылок. Время от времени напоминайте своим подписчикам об интересных статьях, сообщайте об обновлениях и приглашайте обсудить новые факты. Создавайте рассылки, в которых будут анонсироваться материалы, размещенные на сайте.

Ссылки на обновленный контент лучше всего отправлять тем подписчикам, которые пришли на ваш ресурс после публикации старого контента. Они могут быть не знакомы с прежними SEO-статьями, поэтому скорректированные тексты станут для них совершенно новым контентом, интересным и полезным для изучения.

Адаптация старых текстов к новым требованиям поисковых систем поможет сохранить статьи и использовать их для эффективного продвижения сайта. Контент-маркетинг является наиболее востребованным и успешным направлением раскрутки. Основа его – полезные и ценные для людей тексты. Поработайте над старыми статьями, чтобы привести их в соответствие с актуальными требованиями поисковиков и пользователей. Этот контент принесет вам еще немало пользы.