Email маркетинг – это великолепный канал для продвижения Вашего бизнеса в интернете. С его помощью открываются большие возможности для  работы с клиентской базой:

  • Email рассылка позволяет выстраивать доверительные отношения с клиентами, в результате чего можно получать большое количество откликов в ответ на коммерческие предложения.
  • Email маркетинг дает возможность контролировать конверсию Вашего сайта и оценивать уровень отдачи каждого потенциального клиента.

Другой вопрос как создать такой email маркетинг, чтобы он стал эффективным на 1000%. Email маркетологи уверены в невозможности создания универсальной стратегии ведения email рассылок, которые подойдут абсолютно любому бизнесу. Для этого нужно учитывать специфику каждого бизнеса, ставить определенные цели и досконально выбирать целевую аудиторию, которым будут направлены письма по email.

Так вот, существуют секреты, которые позволят Вам создать эффективные email-рассылки, которые дадут хороший результат. Давайте поговорим о них:

1. Подберите и сегментируйте подходящую целевую аудиторию

Для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами Вы должны понимать их интересы и сопоставлять с целями Вашей компании. Вам нужно подобрать такую аудиторию, которой будет нужен Ваш товар или услуга. И распределить ее по группам, например:

  • Мужчины или женщины
  • Бизнесмены или специалисты по его продвижению
  • Как будут приобретать товар оптовыми партиями или совершать розничные покупки
  • Какими они интересуются продуктами или услугами
  • Какую сумму они готовы потратить на приобретения Вашего товара
  • Распределите по интересам, географии и близости к покупке

Персонализация позволит хорошо повысить конверсию.

2. Составьте письма с конкретным предложением

Важно, чтобы потенциальный клиент сразу понял, что именно Вы хотите ему предложить. Например: показать новые возможности Вашего продукта, привлечь к участию в конкурсе или что-то приобрести. Нужно избегать долгих вступлений и писать четко и по делу.

Секрет хорошей структуры письма состоит в коротких абзацах, добавлении мультимедиа и выделении шрифтом ключевых моментов.

3. Пишите на языке целевой аудитории

Текст письма должен быть понятным для читателей, без сложных речевых оборотов, который легко читать.

4. В письмах используйте призыв к действию

Определитесь с целями Вашего письма и призывайте потенциальных клиентов к определенным действиям.

5. Составьте привлекательную тему письма

От того, насколько интересным будет Ваш заголовок, зависит количество людей, которые будут читать само письмо.

6. Тестируйте текст и внедряйте изменения в email рассылку

Перед отправкой email письма составьте гипотезу, которая поможет повысить эффективность рассылки. Например:

  • Пропишите в поле «От кого» имя конкретного человека, возможно это повысит показатель открытия письма
  • В тексте письма вместо «Купить» пропишите «Перейти на сайт», посмотрите как это повлияет на показатель CTR
  • Выбирите время отправки письма, изучите влияние, например, утренней рассылки на уровень Ваших продаж, сравните с другим временем суток

7. Ведите диалог со своими подписчиками

  • Проводите опросы
  • Давайте возможность написать ответное письмо
  • Анализируйте карту кликов в письме

Благодаря этому Вы получите не только данные о конкретном потенциальном клиенте, но и представление об эффективной стратегии рассылок.

Эффективный email маркетинг дает великолепную отдачу в разных сферах бизнеса. По утверждению маркетологов сервиса Unisender, правильно настроенная email  рассылка повышает чистую прибыль минимум на 20%.